Товарный кэшбэк в счет оплаты ЖКУ.
Платежный сервис СКРЕПКА запускает в Ленинградской области социальный проект по снижению расходов на коммунальные услуги жителей за счет товарного кешбэка от производителей, магазинов, онлайн магазинов и поставщиков услуг. Проект реализован на базе бесплатного мобильного приложения СКРЕПКА на платформах Android и iOS.
Суть проекта: жители региона получают кешбэк (возврат части денег, потраченных на покупку) через приложение СКРЕПКА за покупку товаров местных брендов и автоматически направляют его на оплату коммунальных услуг. Механика проекта отработана на нескольких отраслях и показала высокий результат по вовлечению потребителей.
Что предлагает проект брендам?
- Продвижение бренда и продукции на региональном и федеральном уровне, в том числе за счет комплексной PR-поддержки в прессе и на телевидении, digital-рекламы;
- Бесплатное размещение на площадке с максимальной концентрацией целевой аудитории – в мобильном приложении СКРЕПКА. Размер кэшбэка вы определяете самостоятельно и оплачиваете только совершенные покупки;
- Увеличение спроса на продукцию в местах продаж, частоты покупок и среднего чека, вовлечение молодой аудитории.
Платежный сервис СКРЕПКА запускает в Ленинградской области социальный проект по снижению расходов на коммунальные услуги жителей за счет товарного кешбэка от производителей, магазинов, онлайн магазинов и поставщиков услуг. Проект реализован на базе бесплатного мобильного приложения СКРЕПКА на платформах Android и iOS.
Суть проекта: жители региона получают кешбэк (возврат части денег, потраченных на покупку) через приложение СКРЕПКА за покупку товаров местных брендов и автоматически направляют его на оплату коммунальных услуг. Механика проекта отработана на нескольких отраслях и показала высокий результат по вовлечению потребителей.
Что предлагает проект брендам?
- Продвижение бренда и продукции на региональном и федеральном уровне, в том числе за счет комплексной PR-поддержки в прессе и на телевидении, digital-рекламы;
- Бесплатное размещение на площадке с максимальной концентрацией целевой аудитории – в мобильном приложении СКРЕПКА. Размер кэшбэка вы определяете самостоятельно и оплачиваете только совершенные покупки;
- Увеличение спроса на продукцию в местах продаж, частоты покупок и среднего чека, вовлечение молодой аудитории.